Эмотивная фразеология в бизнес дискурсе

Дата публикации: 10.02.2018

Эмотивная фразеология в бизнес дискурсе

Кочелаева Е.Я.
Заболотнова Т.Н.
Аннотация: В статье рассматривается проблема обучения устной диалогической речи студентов неязыкового вуза с использованием эмотивных фразеологических единиц. Подчеркивается важность изучения фразеологии для адекватного понимания ментальности представителей другого народа. Рассматриваются методики обучения и освоения ФЕ, учитывая интернациональный характер современного мира бизнеса и взаимопроникновения языков и культур на данном этапе развития общества. Приводится пример ролевой игры-полилога для студентов специальности «Экономика» и «Менеджмент».
Ключевые слова: диалогическая речь; бизнес-дискурс; эмоции; эмотивная лексика.
Полный текст статьи