Роль и позиционирование маркетинговых активов в современном локальном консалтинге

Дата публикации: 07.03.2018

Роль и позиционирование маркетинговых активов в современном локальном консалтинге

Батыров Д.C.
Аннотация: В существующих экономических условиях перед предприятиями в сфере консалтинга остро встает вопрос планирования и контроля маркетинговых мероприятий. В контексте собственной рыночной деятельности большинство организаций по-прежнему не удовлетворены качеством маркетинга, а текущее состояние развития экономики фактически провоцирует отказ от него с последующим переходом к спонтанной хозяйственной деятельности. Ввиду этого автором в данной статье рассматриваются маркетинговые активы с точки зрения идентификации его роли в текущей рыночной деятельности консалтингового предприятия с целью доказательства его потенциальной перспективности и необходимости по отношению к целевой аудитории компании.
Ключевые слова: маркетинг, консалтинг, нематериальные активы.
Полный текст статьи