Аннотация: В данной статье рассмотрены общие особенности маркетинга в сфере малых ювелирных предприятий, выявлены ключевые тенденции в современном маркетинге, изучены основные отличия маркетинга субъектов малого предпринимательства, исследованы особенности изменения потребительского поведения в современных условиях, проанализирована роль цифровых технологий, рассмотрены основные инструменты SWOT-анализа, проведен краткий анализ рекламной модели AIDA. Предложены рекомендации, касающиеся управления маркетингом малых ювелирных предприятий в условиях преобразования информационной среды.
Ключевые слова: ювелирные предприятия, малые предпринимательства, конкуренция, маркетинговая стратегия, сегментация рынка, SWOT-анализ.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современные социально-экономические и правовые исследования»