Аннотация: В статье представлена характеристика современного этапа общественного развития. Подчеркивается, что новая реальность выдвигает новые требования к субъектам и объектам образовательного процесса, а значит необходимо формирование востребованных в современных реалиях компетенций. Отмечается необходимость поиска оптимальных подходов к обучению и развитию современных молодых поколений в системе высшего образования. В качестве перспективной модели в условиях высшего образования представляется самоуправляемое обучение. В статье обозначены некоторые подходы к пониманию сущности данного понятия.
Ключевые слова: самоуправляемое обучение, высшее образование, информационная эпоха, студенты, развитие, компетенции.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Наука, образование, обучение: актуальные вопросы и современные аспекты»