Достижение успеха на рынке брендом ювелирных изделий «Bvlgari» путем реализации модели «Золотого круга» Саймона Синека

Дата публикации: 18.05.2021

Достижение успеха на рынке брендом ювелирных изделий «Bvlgari» путем реализации модели «Золотого круга» Саймона Синека

Репина А.А.
Аннотация: В настоящей работе было проведено теоретическое исследование модели Саймона Синека «Золотой круг». Проанализирован процесс вывода нового продукта на рынок и закон распространения инноваций. Подробно рассмотрено зарождение ювелирного бренда «Bvlgari», а также проведен разбор проводимой им политики в области маркетинга путем реализации данной модели.
Ключевые слова: ювелирное искусство, бизнес, продвижение, Золотой круг, менеджмент, маркетинг.
Полный текст статьи