Аннотация: Проблема внедрения инновационных проектов в систему профессионального образования, имеет внешнюю и внутреннюю составляющую. Внешняя, обусловлена риском не оправдать ожидания исполнителей, которые специальным образом отбирались и готовились. Внутренняя, связана с социально-психологической готовностью к инновационной деятельности самих специалистов. Анализ научных источников показал, что снижение рисков может быть достигнуто оптимизированной системой управления инновационными процессами, а именно адекватной мотивацией, правильным планированием и сопровождением процесса, полноценной и комплексной оценкой и поощрением полученных достижений.
Ключевые слова: инновационные процессы, образовательная деятельности, система управления проектами.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современное образование: размышления, взгляды и возможности»