Некоторые аспекты когнитивного компонента программы подготовки будущих учителей к здоровьеориентированной педагогической деятельности

Дата публикации: 25.01.2018

Некоторые аспекты когнитивного компонента программы подготовки будущих учителей к здоровьеориентированной педагогической деятельности

Ковалева Р.Е.
Трусова О.В.
Черба Т.И.
Аннотация: В статье раскрывается модель программы подготовки будущих учителей к проектированию здоровьесберегающего образовательного процесса. Выделены и описаны уровни готовности будущих учителей. Описывается проведенный анализ уровня сформированности знаний (когнитивный компонент программы) в сфере здоровьеориентированной профессионально педагогической деятельности.
Ключевые слова: знания, когнитивный компонент, программа подготовки, будущие учителя, студент, здоровьесберегающий образовательный процесс, здоровьеориентированная педагогическая деятельность.
Полный текст статьи