Аннотация: Статья настоящая статья рассматривает теоретические вопросы формирования менеджмента качества в бизнес-структурах. Стремление российских компаний к росту экономической эффективности и конкурентоспособности порождает заинтересованность их руководства в использовании систем менеджмента качества на базе философии всеобщего управления качеством TQM и международных стандартов серии 9001, которые отличаются универсальностью, в силу того, что они применимы как для управления крупными, так и малыми компаниями, осуществляющими различные виды деятельности. Их использование повышает результативность и эффективность деятельности бизнес-структур.
Ключевые слова: система менеджмента качества, предпринимательская деятельность, бизнес-структура, эффективность бизнеса
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «От науки к обществу: приоритетные направления преобразований и инструменты их реализации»