Аннотация: В докладе представлена общая структура системы предиктивного управления энергоустановкой гибридного автомобиля, предназначенной для улучшения показателей топливной экономичности и снижения негативного экологического ущерба от эксплуатации транспортного средства путем использования алгоритмов оптимального управления энергопотоками в энергоустановке в зависимости от внешних факторов. Структура системы предиктивного управления включает в себя два блока, один из которых отвечает за взаимодействие с водителем, связь и сбор данных, а второй – за реализацию алгоритма предиктивного управления автомобильной энергоустановкой в реальном времени. Такое структурное разделение системы представляется логичным с функциональной точки зрения и с точки зрения максимального использования существующих в данный момент на рынке аппаратных решений.
Ключевые слова: гибридный автомобиль, энергоустановка, внешние факторы, предиктивное управление
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Техника, технологии и прикладные исследования»