Механизмы антикризисного управления в сфере услуг: российский и зарубежный подход

Дата публикации: 25.05.2020

Механизмы антикризисного управления в сфере услуг: российский и зарубежный подход

Пьянкова С.Г.
Аннотация: В статье автор представил обзор механизмов антикризисного управления в сфере услуг, предложенных российскими и зарубежными учеными. Раскрыто содержание понятия «антикризисное управление», указаны особенности, методы и принципы антикризисного управления. Автором предложен механизм антикризисного управления предприятий (организаций) сферы услуг, который позволяет повысить устойчивость предприятия (организации), снизить неэффективные расходы, повысить качество подготовки и реализации документов стратегического планирования предприятия (организации).
Ключевые слова: Антикризисное управление, услуги, механизм, стратегическое планирование.
Полный текст статьи