Применение современных средств телематики как способа оптимизации работы персонала станции технического обслуживания

Дата публикации: 18.08.2021

Применение современных средств телематики как способа оптимизации работы персонала станции технического обслуживания

Лисицын В.Р.
Бакулов П.А.
Аннотация: Введение. На текущий период времени не существует ни одного удобного инструмента для записи в дилерские центры на обслуживание и ремонт. Современные возможности позволяют ввести телематическую систему на официальную станцию технического обслуживания автомобилей. Для оценки актуальности внедрения данной системы было проведено исследование на примере одного из крупных дилерских центров Москвы.
Материалы и методы. В данной статье предложена телематическая система, позволяющая упростить запись на техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР) транспортных средств на официальных дилерских станциях. Была изучена и проанализирована структура записи клиентов на предоставляемые официальным дилером услуги, а также проведен анализ рабочего дня мастера-консультанта и мастера по техническому консультированию.
Выводы. Представленная телематическая система позволит решить ряд проблем: снизит затраты компании, частично разгрузит персонал от рутинной записи на обслуживание и ремонт, повысит качество обслуживания и лояльность клиентов, а также позволит оптимизировать рабочие места.
Ценность. Данная телематическая система применима на всех станциях технического обслуживания транспорта.
Ключевые слова: контакт-центр, call-центр, станция технического обслуживания, официальный дилер, дилерская станция, СТО, телематика, мультиканальность, омниканальность, калькулятор Эрланга.
Полный текст статьи