Супервизия как компонент содержания модели профессионально-личностного развития будущих психологов

Дата публикации: 20.12.2019

Супервизия как компонент содержания модели профессионально-личностного развития будущих психологов

Бугославская А.В.
Аннотация: В статье освещен рефлексивный этап экспериментальной проверки эффективности модели профессионально-личностного становления будущих психологов на примере использования метода супервизиции. В работе обоснована сущность данного метода, его преимущества в реализации профессионального образования будущих психологов. В статье отмечены особенности практического применения данного метода в ходе эксперимента, педагогические условия, качественные и количественные результаты его реализации.
Ключевые слова: супервизия, метод, профессиональная подготовка будущих психологов, модель профессионально-личностного становления будущих психологов, експеримент.
Полный текст статьи