Аннотация: В данной статье описан материально-технический процесс создания нового товара с помощью KPI, показателя достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Современный рынок характеризуется нарастающей силой конкурентной борьбы и ускорением темпов развития новых товаров и услуг. Основными результатами данной статьи являются выделенные проблемы (ошибки) в процессе разработки нового товара. В таких жестких условиях на рынке при разработке нового продукта важнейшим конкурентным преимуществом становится комплексное маркетинговое планирование, позволяющее предприятию рационально распределить имеющиеся ресурсы, заранее подготовиться к возможным сложностям и изменениям на рынке. Актуальные проблемы, связанные с процессом разработки и выведения нового товара, выявлены с помощью монографического метода. Область, в которой могут использоваться данные этой статьи, - это предприятия, занимающие разработкой и выведением новых товаров на товарный рынок.
Ключевые слова: разработка нового товара, материально-техническое обеспечение, товарно-материальные ценности, система KPI.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Бизнес, экономика и менеджмент: теоретические и инновационные подходы в научных исследованиях и практические разработки»