Аннотация: В данной статье представлены результаты уровня реактивной и личностной тревожности учащихся 9 классов, обучающихся в образовательных организациях разного типа Республики Тыва - Тувинский республиканский лицей-интернат, Республиканский общеобразовательный основной музыкально-художественный школа-интернат и СОШ № 2. Уровень РТ у учащихся в лицее-интернате имеет одинаковый уровень и соответствует – умеренному, а в школе-интернате у мальчиков низкий уровень, а у девочек умеренный уровень. В школе у мальчиков низкий уровень РТ по сравнению с девочками тех же образовательных учреждений.
Ключевые слова: учащиеся, школы разного типа, личностная тревожность (ЛТ), реактивная тревожность (РТ).
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современные проблемы развития образования, обучения и воспитания в России и за рубежом»