Роль педагога-психолога в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в инклюзивном образовании ДОО

Дата публикации: 04.11.2019

Роль педагога-психолога в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в инклюзивном образовании ДОО

Усачёва А. В.
Усатенко О. Н.
Аннотация: Количество детей имеющих ограничения по здоровью, сказывающиеся на возможности их обучения и социальной адаптации возрастает с каждым годом. В статье рассматриваются подходы к пониманию идеи психолого-педагогического сопровождения, инклюзивного образования и роли педагога-психолога, как непосредственного участника образовательного процесса.
Ключевые слова: инклюзивное образование, психолого-педагогическое сопровождение, дети с ограниченными возможностями здоровья.
Полный текст статьи