Конкурс научных статей по итогам форумов и конференций

Май-сентябрь 2018 г.:

  1. 21.09.2018 — XX Международный междисциплинарный форум молодых ученых «Социально-экономическое, культурное, технологическое и техническое развитие стран, регионов, отраслей и предприятий» (г. Москва) — 900 рублей, конкурс статей — информационное письмо
  2. 22.09.2018 — IV Международный естественнонаучный форум молодых ученых «Материя, человек, Земля: современные концепции и исследования» (г. Москва) — 900 рублей, конкурс статей — информационное письмо
  3. 27.09.2018 — III Международный общественно-научный форум молодых ученых «Социокультурное, экономико-политическое развитие России и стран постсоветского пространства» (г. Москва) — 900 рублей, конкурс статей — информационное письмо

НОО «Профессиональная наука» ежемесячно с сентября 2016 года проводит конкурс научных статей по итогам конференций.

В оценке статей по 7-ми критериям принимают участие члены редсовета и сторонние научные деятели (по 2-3 человека на секцию). Каждый критерий оценивается по шкале 0-5 баллов.

Критерии:

Актуальность исследования – это степень его важности на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса. Актуальность проблемы исследования — это востребованность изучения и решения данной проблемы в обществе.

Оригинальность — проверяется в программе Антиплагиат процент заимствований автором и выставляются баллы:
оригинальность 75-100% — 5 баллов
60-74% — 4 балла
50-59% — 3 балла
30-49% — 2 балла
10-29% — 1 балл
0-9% — 0 баллов

Научная новизна — одно из главных требований к научной статье. Это значит, что она должна содержать решение новой научной задачи или новые разработки, расширяющие существующие границы знаний в определенной отрасли науки.

Научный метод — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки. Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний.

Эксперимент — важный эмпирический научный метод. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами.

Обзор литературы — изучение работ, опубликованных российскими и зарубежными авторами по теме планируемого исследования. Назначение обзора, в первую очередь, заключается в описании того, что было сделано по изучаемой теме к моменту проведения исследования: сформированные концепции, подходы разных авторов, текущее состояние проблемы, а также спектр нерешенных задач в данной области знания. Обзор литературы проводится с целью обозначения узкого вопроса, выбранного для исследования. В обзоре нужно обосновать необходимость проведения исследования, то есть показать, что изучение затрагиваемого в работе вопроса, с одной стороны, актуально и перспективно, а с другой, на практике, еще не проводилось или проводилось в недостаточном объеме.

Научный стиль статьи — относится к собственно-научным стилям речи. Адресат этого стиля — учёный, специалист. Целью стиля можно назвать выявление и описание новых фактов, закономерностей, открытий.Научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, упорядоченной системой связи между частями высказывания, стремлением авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания. Логичность — это, по возможности, наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста.Последовательностью обладает только такой текст, в котором выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному.Ясность, как качество научной речи, предполагает понятность, доступность.

Подведение итогов

Итоговый балл рассчитывается как среднее значение всех баллов по всем критериям. Статьи, оригинальность которых менее 29%, не учитываются в конкурсе. Распределение мест производится пропорционально среднему баллу: статьи, оцененные по высшему баллу, занимают призовые места и их авторы награждаются дипломами 1,2,3 степени.

Итоги предыдущих конкурсов представлены на странице прошедших конференций.