Конкурс научных статей по итогам конференции молодых ученых

Ноябрь 2017 г.:

  1. 21.11.2017 — IV Международный педагогический форум молодых ученых «Воспитание, обучение, образование и развитие: новые парадигмы и исследования (Г. Нижний Новгород)» (оргвзнос 900 рублей) + конкурс научных статей. Скачать Информационное письмо

Декабрь 2017 г.:

  1. 11.12.2017 — конкурс научных статей по итогам III Международного юридического форума молодых ученых»Закон, политика и справедливость: тенденции, проблемы и решения (г. Нижний Новгород)» (оргвзнос 900 рублей) + конкурс научных статей — Информационное письмо
  2.  13.12.2017 — V Международный педагогический форум молодых ученых «Тенденции, перспективы и приоритеты развития современной системы образования (г. Самара)» (оргвзнос 900 рублей) + конкурс научных статей Информационное письмо
  3.  18.12.2017 — VI Международный экономический форум молодых ученых «Экономика, управление, финансы и туризм (г. Москва)» (оргвзнос 900 рублей) + конкурс научных статей Информационное письмо
  4.  25.12.2017 — XIII Международный междисциплинарный форум молодых ученых «Наука, технологии, искусство: теоретико-эмпирические и прикладные исследования (г. Санкт-Петербург)» (оргвзнос 900 рублей) + конкурс научных статей Информационное письмо

НОО «Профессиональная наука» ежемесячно проводит конкурс научных статей по итогам конференции молодых ученых.

В оценке статей по 7-ми критериям принимают участие члены редсовета и сторонние научные деятели (по 2-3 человека на секцию). Каждый критерий оценивается по шкале 0-5 баллов.

Критерии:

Актуальность исследования – это степень его важности на данный момент и в данной ситуации для решения определенной проблемы, задачи или вопроса. Актуальность проблемы исследования — это востребованность изучения и решения данной проблемы в обществе.

Оригинальность — проверяется в программе Антиплагиат процент заимствований автором и выставляются баллы:
оригинальность 75-100% — 5 баллов
60-74% — 4 балла
50-59% — 3 балла
30-49% — 2 балла
10-29% — 1 балл
0-9% — 0 баллов

Научная новизна — одно из главных требований к научной статье. Это значит, что она должна содержать решение новой научной задачи или новые разработки, расширяющие существующие границы знаний в определенной отрасли науки.

Научный метод — совокупность основных способов получения новых знаний и методов решения задач в рамках любой науки. Метод включает в себя способы исследования феноменов, систематизацию, корректировку новых и полученных ранее знаний.

Эксперимент — важный эмпирический научный метод. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Обычно эксперимент проводится в рамках научного исследования и служит для проверки гипотезы, установления причинных связей между феноменами.

Обзор литературы — изучение работ, опубликованных российскими и зарубежными авторами по теме планируемого исследования. Назначение обзора, в первую очередь, заключается в описании того, что было сделано по изучаемой теме к моменту проведения исследования: сформированные концепции, подходы разных авторов, текущее состояние проблемы, а также спектр нерешенных задач в данной области знания. Обзор литературы проводится с целью обозначения узкого вопроса, выбранного для исследования. В обзоре нужно обосновать необходимость проведения исследования, то есть показать, что изучение затрагиваемого в работе вопроса, с одной стороны, актуально и перспективно, а с другой, на практике, еще не проводилось или проводилось в недостаточном объеме.

Научный стиль статьи — относится к собственно-научным стилям речи. Адресат этого стиля — учёный, специалист. Целью стиля можно назвать выявление и описание новых фактов, закономерностей, открытий.Научный стиль характеризуется логической последовательностью изложения, упорядоченной системой связи между частями высказывания, стремлением авторов к точности, сжатости, однозначности при сохранении насыщенности содержания. Логичность — это, по возможности, наличие смысловых связей между последовательными единицами (блоками) текста.Последовательностью обладает только такой текст, в котором выводы вытекают из содержания, они непротиворечивы, текст разбит на отдельные смысловые отрезки, отражающие движение мысли от частного к общему или от общего к частному.Ясность, как качество научной речи, предполагает понятность, доступность.

Подведение итогов

Итоговый балл рассчитывается как среднее значение всех баллов по всем критериям. Статьи, оригинальность которых менее 29%, не учитываются в конкурсе. Распределение мест производится пропорционально среднему баллу: статьи, оцененные по высшему баллу, занимают призовые места и их авторы награждаются дипломами 1,2,3 степени.

Итоги предыдущих конкурсов представлены на странице прошедших конференций.