Самоуправляемое обучение как фактор эффективной реализации самообразовательной деятельности индивида

Дата публикации: 13.03.2020

Самоуправляемое обучение как фактор эффективной реализации самообразовательной деятельности индивида

Кудрявцева М.В.
Аннотация: В статье раскрывается роль самообразовательной деятельности в процессе профессионально-личностного становления и развития индивида. Подчеркивается, что в условиях высшей школы необходимо целенаправленно формировать и развивать у студентов способность к самообразовательной деятельности. Самоуправляемое обучение представлено в качестве ключевого элемента, позволяющего реализовывать самообразовательную деятельность и выстраивать индивидуальную траекторию собственного обучения и развития.
Ключевые слова: высшая школа, самообразовательная деятельность, профессионально-личностное развитие, самоуправляемое обучение.
Полный текст статьи