Аннотация: Цель исследования – раскрыть особенности применения сказки в процессе обучения грамматике английского языка младших школьников. В статье выявлены педагогические условия, способствующие повышению эффективности объяснения грамматического материала младшим школьникам, раскрыты сущность и место сказки в учебном процессе. Научная новизна исследования заключается в авторской разработке материала, являющегося инструментом объяснения грамматики английского языка. В результате выявлены положительные эффекты применения грамматической сказки в учебном процессе и возможность объяснения грамматики методом сказки школьникам среднего и старшего звена.
Ключевые слова: сказка, младшие школьники, грамматика, грамматическое явление, метод, объяснение, задание.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современное образование: размышления, взгляды и возможности»