Аннотация: В данной статье представлены основные подходы к созданию и развитию клиентоориентированной среды кредитных предпринимательских структур. Проведен контент-анализ понятия «клиентоориентированности» в определениях различных авторов. На основе анализа дано уточненное определение данного понятия. Разработана схема, определяющая значение формирования в кредитных предпринимательских структурах «клиентоориентированной среды» На основе проведенного анализа представлены подходы к измерению клиентоориентированности, Дано сравнение шкал оценки клиентоориентированности.
Ключевые слова: кредитная предпринимательская структура, стратегия, стратегическое управление, клиентоориентированная среда
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Инновационные идеи и разработки в области теоретических, экспериментальных и прикладных общественно-гуманитарных наук»