Аннотация: В статье отмечается, что в условиях современной действительности человеку необходимо уметь обновлять свои знания, переобучаться, организовывать самообразовательную деятельность на принципах непрерывности. Рассмотрены некоторые востребованные на сегодняшний день компетенции. Готовность человека к постоянному профессиональному росту и личностному совершенствованию, а также к непрерывной самообразовательной деятельности и самоуправляемому обучению обозначены как важнейшие компетенции. Раскрыты некоторые аспекты самоуправляемого обучения.
Ключевые слова: самообразовательная деятельность, самоуправляемое обучение, высшее образование, личностно-профессиональное развитие
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Воспитание, обучение, образование: передовые технологии, исследования и разработки»