Аннотация: В данной статье рассматриваются педагогические условия развития мотивации в изучении родного языка с использованием мультимедийной и интерактивной техники как основы информационно-коммуникационного и интерактивного обучения.
В современной методике утвердился коммуникативный подход к обучению родному языку. В качестве основной цели обучения при таком подходе выдвигается формирование умений и навыков речевого общения или коммуникации во всех ее видах (аудирование, говорение, чтение, письмо). Формирование навыков речевого общения невозможно без практического пользования языком.
В современной методике утвердился коммуникативный подход к обучению родному языку. В качестве основной цели обучения при таком подходе выдвигается формирование умений и навыков речевого общения или коммуникации во всех ее видах (аудирование, говорение, чтение, письмо). Формирование навыков речевого общения невозможно без практического пользования языком.
Ключевые слова: национальная педагогика, образование, родной язык, коммуникативный подход.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Воспитание, обучение, образование: передовые технологии, исследования и разработки»