Аннотация: В статье описывается оздоровительная методика занятий физическими упражнениями с детьми, имеющими легкую степень умственной отсталости.
Актуальность обусловлена тем, что самая часто встречающаяся нозология – умственная отсталость. Она сопровождается отставанием в физическом развитии и физической подготовленности.
В своей методике мы выделили два больших блока – внеурочная деятельность и оздоровительное плавание.
Актуальность обусловлена тем, что самая часто встречающаяся нозология – умственная отсталость. Она сопровождается отставанием в физическом развитии и физической подготовленности.
В своей методике мы выделили два больших блока – внеурочная деятельность и оздоровительное плавание.
Ключевые слова: легкая степень умственной отсталости, коррекционные учреждения, внеурочная деятельность, оздоровительное плавание.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современное общество и наука: опыт, проблемы и перспективы развития»