Аннотация: В соответствии с ФГОС СПО, образование нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа. На сегодняшний день «квест-игра» является современной интерактивной технологией, а также одним из видов организации досуга обучающихся.
Происхождение названия Квест (квестор) – происходит от лат. слова quaero – ищу, разыскиваю, веду следствие. Quest, в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.
В наше время широко используется способность человека усваивать знания и решать с помощью них любые нестандартные задания, находить выход из запутанных ситуаций. Именно поэтому квест – это форма мероприятия, способная заинтересовать студенческую молодежь.
Происхождение названия Квест (квестор) – происходит от лат. слова quaero – ищу, разыскиваю, веду следствие. Quest, в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.
В наше время широко используется способность человека усваивать знания и решать с помощью них любые нестандартные задания, находить выход из запутанных ситуаций. Именно поэтому квест – это форма мероприятия, способная заинтересовать студенческую молодежь.
Ключевые слова: образование нового поколения, «квест-игра», современные интерактивные технологии, усвоение знаний, нестандартные задачи, запутанные ситуации, интерес студенческой молодежи.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современная наука: приоритетные направления и проблемы развития»