Аннотация: В статье осмыслен практический опыт обучения студентов в электронной образовательной среде в период пандемии, определены преимущества и недостатки удаленного формата при онлайн обучении профессиональному общению, даны рекомендации по использованию цифровых ресурсов для формирования у студентов профессионально значимых коммуникативных навыков.
Режим изоляции стимулировал стремительное развитие онлайн коммуникаций во всех сферах жизнедеятельности общества. Студентов необходимо активно готовить к опосредованным цифровым коммуникациям, вытесняющим непосредственное контактное общение. Удаленный формат обучения активизировал внедрение в учебный процесс инновационных форм интерактивного взаимодействия в электронной среде.
Режим изоляции стимулировал стремительное развитие онлайн коммуникаций во всех сферах жизнедеятельности общества. Студентов необходимо активно готовить к опосредованным цифровым коммуникациям, вытесняющим непосредственное контактное общение. Удаленный формат обучения активизировал внедрение в учебный процесс инновационных форм интерактивного взаимодействия в электронной среде.
Ключевые слова: Информатизация обучения, удаленное (дистанционное) обучение, профессиональная коммуникация, коммуникативные навыки, электронная образовательная среда (ЭОС), цифровая коммуникация, вебинары, онлайн-конференции.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современная информационно-образовательная среда: проблемы и перспективы развития»