Аннотация: В статье раскрываются возможности развития представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста средствами лэпбука в условиях дошкольной образовательной организации.
Определена содержательная сторона лэпбуков, обеспечивающая обогащение представлений о времени и интеллектуального опыта дошкольников, достижение планируемых образовательных результатов в математическом развитии детей в соответствии с ФГОС ДО.
Определена содержательная сторона лэпбуков, обеспечивающая обогащение представлений о времени и интеллектуального опыта дошкольников, достижение планируемых образовательных результатов в математическом развитии детей в соответствии с ФГОС ДО.
Ключевые слова: дошкольное образование, математическое развитие дошкольников, представления о времени, лэпбук.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Общественные, естественные науки и технологии: эксперименты и концептуализация»