Аннотация: В данной статье рассмотрено влияние профессионального поведения педагогов на качество обучения учащихся средней школы. Также рассмотрена важность общей работы как педагогического состава, так и частных педагогов (репетиторов). Показаны особенности речевого этикета педагога и специфика педагогического речевого общения. Поднята тема введения кризисных комиссий и их влияние на соблюдение профессионального поведения среди работников образовательного учреждения. Разобрано понятие педагогической деформации.   
   
       Ключевые слова: педагогическая этика, речевой этикет педагога, профессиональное поведение, профессиональная деформация, субординация, кризисная комиссия.   
                      Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Сборник научных трудов по материалам  Международной научно-практической конференции  по образованию и педагогике:  современные тенденции и методы»
            
             
   