Аннотация: Данная статья посвящена анализу потенциала применения сервиса Twee в обучении английскому языку в педагогическом вузе для дополнения преподавательской деятельности в рамках моделирования аудиторных занятий. Применен эмпирический метод, основанный на экспериментальной работе с нейросетью Twee с целью определения его способности генерировать текстовую информацию с последующей разработкой разнообразных заданий, нацеленных на тренировку разных видов речевой деятельности. Результаты показали, что искусственный интеллект может успешно выступать в роли дополнительного инструмента в работе преподавателя неязыковых факультетов вузов, однако его функционал и способности ограничены и не позволяют полностью заменить преподавателя.
Ключевые слова: искусственный интеллект, нейросеть, сервис в обучении английскому языку, цифровой ассистент, применение нейросети Twee в образовательном процессе, моделирование учебного процесса.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Человек и общество в условиях технологических изменений»