Исследование эмоциональной устойчивости учащихся старших классов

Дата публикации: 13.01.2025

Исследование эмоциональной устойчивости учащихся старших классов

Гайнелянова О.В.
Гольева Г.Ю.
Аннотация: Статья посвящена изучению проблеме формирования эмоциональной устойчивости учащихся старших классов. Данная проблема очень актуальна в современном обществе, так как связана с проблемой социализации, а также проблемой психического здоровья подрастающего поколения. Высокий темп жизни, экологическое неблагополучие, состояние здоровья, физическая и информационная перегрузка создают стрессовые ситуации, что ведет к росту девиантного и деликвентного поведения подростков, суицидов, и т.д.. Вышеизложенное позволило сформулировать цель исследования. Цель исследования - теоретически изучить и опытно-экспериментальным путем проверить наличие эмоциональной устойчивости учащихся старших классов. Реализация заявленной цели осуществлялась с использованием следующего диагностического инструментария: Тест «Характеристика эмоциональности» Е.П. Ильин, «Личностный опросник Г.Ю. Айзенка» (EPI), 16-ти факторный личностный опросник Кеттелла Фактор «С».
Ключевые слова: эмоциональная устойчивость, учащиеся старших классов, подростки
Полный текст статьи