Аннотация: В статье рассматриваются различные способы и функции в системе образования, направленные на развитие предпринимательской деятельности в культурно-досуговой сфере. Определяются взаимосвязи процессов маркетинга и повышения уровня бизнес-образования на основе применения современных педагогических технологий. Выявляется специфика модернизации культурно- досуговой сферы в условиях современного рынка. Автор приходит к выводу о том, что область разработки стратегии управления продвижением культурно-досуговых услуг на основе маркетинга, нуждается в разработке новых, изучении и адаптации имеющихся механизмов проведении стратегии продвижения культурно-досуговых услуг
Ключевые слова: культурно-досуговая сфера, экономика, обеспечение, образовательная услуга, обучение, предпринимательство
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Наука как основа инновационного развития предприятий, отраслей, регионов и стран»