Специфика организации и построения культурно-досуговых предпринимательских структур в сфере образования

Дата публикации: 20.01.2018

Специфика организации и построения культурно-досуговых предпринимательских структур в сфере образования

Мартиросян Милена Гагиковна
Сырбу Анжелика Николаевна
Аннотация: В статье рассматриваются различные способы и функции в системе образования, направленные на развитие предпринимательской деятельности в культурно-досуговой сфере. Определяются взаимосвязи процессов маркетинга и повышения уровня бизнес-образования на основе применения современных педагогических технологий. Выявляется специфика модернизации культурно- досуговой сферы в условиях современного рынка. Автор приходит к выводу о том, что область разработки стратегии управления продвижением культурно-досуговых услуг на основе маркетинга, нуждается в разработке новых, изучении и адаптации имеющихся механизмов проведении стратегии продвижения культурно-досуговых услуг
Ключевые слова: культурно-досуговая сфера, экономика, обеспечение, образовательная услуга, обучение, предпринимательство
Полный текст статьи