Результат реформирования российского высшего образования на современном этапе

Дата публикации: 02.02.2018

Результат реформирования российского высшего образования на современном этапе

Ноженко Е.С.
Аннотация: В статье рассматривается этапы развития высшего образования в соответствии с Болонской системой. Определено что, основные количественные характеристики системы высшего образования, в первую очередь, связаны с демографическими, экономическими и законодательными факторами. Опираясь на мнения сотрудников университетов, выделены негативные и положительные тенденции реформирования Российского высшего образования. Особое внимание уделено развитию будущих проектов, предложенных Минобрнауки РФ до 2025 года. Статья адресована широкому кругу читателей, в особенности студентам университетов и специалистам в области управления в системе высшего образования.
Ключевые слова: высшее образование, Болонская система, реформы.
Полный текст статьи