Аннотация: В статье рассматривается основной и единый государственные экзамены по математике, которые привносят свои коррективы в методику обучения предмету. Основным аспектом в комплексном подходе к итоговой аттестации является предметная подготовка. Ее содержание, по нашему мнению, обуславливается предупреждением типичных ошибок и затруднений учащихся. В подтверждение этого в статье проводится анализ работ учащихся, выделяются и систематизируются типичные ошибки. На этой основе предлагаются формы работы с учащимися, включающие соответствующие задания.
Ключевые слова: обучение математике, итоговая аттестация, ГИА, ОГЭ, ЕГЭ, типичные ошибки.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Экономика, финансы и право: новые тенденции и вызовы»