Аннотация: В данной статье рассмотрены основные тенденции развития рынка общественного питания в России, а также на рынке Пермского края в частности. В ходе работы проанализирован рынок готовый еды и были рассмотрены основные участники рынка Пермского края. На основе данных официальных сайтов компаний, а также контент-анализа проведён сравнительный анализ данных компаний, на основании которого дана сравнительная характеристика организаций. Рассмотрен современный инструментарий продвижения услуг на рынке готовой еды и возможные пути их применения на примере гастробаров «Киты еды».
Ключевые слова: готовая еда, ритейл, инструменты продвижения, конкурентный анализ регионального рынка
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Бизнес, экономика и менеджмент: теоретические и инновационные подходы в научных исследованиях и практические разработки»