Аннотация: Cтатья посвящена изучению проблемы СДВГ (синдром гиперактивности и дефицита внимания) у дошкольников основанной на нарушениях прохождения этапов развития ребенка. Предметом исследования являлись особенности проявления СДВГ в действиях ребенка в различных социальных ситуациях. Объектом исследования являлись проявления СДВГ. Цель исследования заключалась в анализе вариантов проявления СДВГ у детей, анализе программ по работе с СДВГ и разработке практических рекомендаций по избавлению от СДВГ
Ключевые слова: Синдром Дефицита Внимания и Гиперактивности, поведение, нарушение прохождения этапов развития ребенка, ведущая деятельность, метод наблюдения
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «От науки к обществу: приоритетные направления преобразований и инструменты их реализации»