Аннотация: В эссе раскрывается понятия «конкурентный потенциал туристской организации», анализируются теоретические и практические аспекты, связанные с использованием этого термина. Автором представлены общая модель и основные структурные составляющие изучаемого показателя.
Особое внимание в работе уделено процессам выявления и обобщения факторов, влияющих на реальное положение фирмы и оценке перспектив дальнейшего развития хозяйствующего субъекта.
Особое внимание в работе уделено процессам выявления и обобщения факторов, влияющих на реальное положение фирмы и оценке перспектив дальнейшего развития хозяйствующего субъекта.
Ключевые слова: конкурентный потенциал, стратегии развития конкурентного потенциала, структура конкурентного потенциала, конкурентные преимущества, внешние и внутренние возможности, конкурентоспособность.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современные исследования в области социальных наук, предпринимательства, экономики и бизнеса»