Аудирование как один из видов речевой деятельности в профессиональной направленности обучения

Дата публикации: 15.04.2022

Аудирование как один из видов речевой деятельности в профессиональной направленности обучения

Вихлянцева Е.Ю.
Вихлянцева С.Ю.
Аннотация: В данной статье рассматривается необходимость использования такой продуктивной формы обучения иностранному языку, как аудирование. Анализируются при применении на практике сложности и особенности аудирования как вида речевой деятельности и как способа обучения, показывается достижение целей профессионально направленного обучения с помощью аудирования, а так же использование различных методов и приемов аудирования в практической деятельности как преподавателя, так и студентов, и взаимосвязь с другими видами речевой деятельности в процессе обучения.
Ключевые слова: аудирование, профессионально-ориентированное обучение, визуализация.
Полный текст статьи