Аннотация: Педагогическая культура коллектива в различных профессиональных сферах и сейчас настолько значима, что любая организация без неё не сможет существовать, а уж тем более совершенствоваться.
Для саморазвития учреждения, преодоления трудностей в управлении необходима правильно построенная педагогическая культура коллектива. Деятельность руководителя, комфортные условия труда, доброжелательные взаимоотношения между персоналом, построенная внешняя политика отражается на производительности организации. Поэтому должностное лицо, отвечающее за репутацию должен прогнозировать риски и последствия своих действий.
В статье раскрывается суть педагогической культуры в дошкольном образовательном учреждении её принципы, характеристика. Педагогическая культура является совокупностью взаимосвязанных материальных и духовных ценностей в каждой организации и проявляется в поведении персонала, и внешней репутации. Образовательная организация, включающая все компоненты педагогической культуры коллектива с эффективными методами управления будет успешной, если учитывать изменения культуры, ее типы и виды, можно избежать негативных последствий.
Для саморазвития учреждения, преодоления трудностей в управлении необходима правильно построенная педагогическая культура коллектива. Деятельность руководителя, комфортные условия труда, доброжелательные взаимоотношения между персоналом, построенная внешняя политика отражается на производительности организации. Поэтому должностное лицо, отвечающее за репутацию должен прогнозировать риски и последствия своих действий.
В статье раскрывается суть педагогической культуры в дошкольном образовательном учреждении её принципы, характеристика. Педагогическая культура является совокупностью взаимосвязанных материальных и духовных ценностей в каждой организации и проявляется в поведении персонала, и внешней репутации. Образовательная организация, включающая все компоненты педагогической культуры коллектива с эффективными методами управления будет успешной, если учитывать изменения культуры, ее типы и виды, можно избежать негативных последствий.
Ключевые слова: эффективные пути управления, дошкольное образование, педагогическая культура, внутренняя среда организации, внешний имидж учреждения, репутация, стиль руководства.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Наука, инновации и современные глобальные вызовы»