Особенности разработки стратегий продвижения бренда на современном рынке услуг (на конкретном примере)

Дата публикации: 15.03.2023

Особенности разработки стратегий продвижения бренда на современном рынке услуг (на конкретном примере)

Юрьева А.В.
Голдобин П.А.
Малышев Е.В.
Аннотация: В данной статье, мы подробно рассмотрели специфику разработки стратегии продвижения бренда на современном рынке медицинских услуг. Дали понятие бреда и его влияния на продвижения данной услуги на современном экономическом рынке. Провели подробный анализ проведённого нами исследования потребительского рынка исследуемой услуги. Сделали выводы и подтвердили выдвинутую гипотезу.
Ключевые слова: брендинг, стратегия, бизнес, товар, услуга, потребители
Полный текст статьи