Аннотация: В статье рассмотрены примеры использования некоторых программных систем для осуществления выполнения различных этапов урока, в условиях дистанционной формы обучения.
Сегодня технологии дистанционного образования развиваются очень активно. И если в недалеком прошлом в распоряжении преподавателя, была лишь электронная почта, то теперь специальные учебные среды позволяют организовать учебный процесс, ни в чем не уступающий по своим дидактическим возможностям традиционному, а во многом и превосходящий его.
Сегодня технологии дистанционного образования развиваются очень активно. И если в недалеком прошлом в распоряжении преподавателя, была лишь электронная почта, то теперь специальные учебные среды позволяют организовать учебный процесс, ни в чем не уступающий по своим дидактическим возможностям традиционному, а во многом и превосходящий его.
Ключевые слова: дистанционная форма обучения, информационные технологии, информационно-коммуникационные технологии, образовательные технологии, цифровой образовательный ресурс, студенты.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Педагогическая наука и педагогическая практика»