Аннотация: В статье описан опыт преподавания начертательной геометрии в условиях дистанционного обучения с использованием платформы Microsoft Teams. Проведение всех видов занятий и контроль знаний студентов показали ее достоинства и недостатки. Авторы рассказывают о решении проблем, которые возникали в процессе обучения.
Поиск преодоления препятствий при реализации учебного графика привел к находкам, которые помогут в дальнейшем улучшить качество обучения и дать мотивацию студентам на внимательное отношение к дистанционным видам занятий.
Поиск преодоления препятствий при реализации учебного графика привел к находкам, которые помогут в дальнейшем улучшить качество обучения и дать мотивацию студентам на внимательное отношение к дистанционным видам занятий.
Ключевые слова: платформа Microsoft Teams, приложение Forms, дистанционное обучение, начертательная геометрия, тестирование.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Воспитание, обучение, образование: новые методы и технологии»