Студент как субъект непрерывного образования: мониторинг потребности в дополнительных образовательных услугах

Дата публикации: 14.02.2019

Студент как субъект непрерывного образования: мониторинг потребности в дополнительных образовательных услугах

Шагвалиева А.Д.
Петрина З.И.
Аннотация: В статье представлена проблема включения студентов в систему дополнительного профессионального образования как необходимое условие их развития. Автор уделяет внимание значимости исследования потребностей студентов в дополнительных образовательных услугах. В ходе исследования было выявлено, что студенты готовы получать дополнительные знания, связанные с получаемой профессией, с целью повышения конкурентоспособности на рынке труда.
Ключевые слова: непрерывное образование, дополнительное профессиональное образование, потребность в образовательных услугах.
Полный текст статьи