Аннотация: Из-за неблагоприятных социальных, экологических и других факторов, которые негативно сказываются на физическом и психологическом здоровье детей и родителей, с каждым годом увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями. Сегодня остро стоит проблема интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в детский социум. Одним из решений данной проблемы представляется интеграция детей с ОВЗ через процесс физкультурной деятельности.
Ключевые слова: ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), физическая активность, интеграция, дошкольное образовательное учреждение (ДОУ), ФГОС.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Воспитание, обучение, образование: передовые технологии, исследования и разработки»