Аннотация: В статье обозначены некоторые востребованные в условиях современной действительности компетенции, которыми должен обладать специалист любой отрасли профессиональной деятельности в целях достижения высокой конкурентоспособности и личностно-профессиональной самореализации. В числе ключевых компетенций определена способность к самообразовательной деятельности, основой которой является готовность индивида к самоуправляемому обучению. В статье рассмотрены некоторые существенные аспекты самоуправляемого обучения. Определены важные условия организации обучения студентов в высшей школе в парадигме самоуправляемого обучения.
Ключевые слова: студент, высшая школа, самообразовательная деятельность, личностно-профессиональное развитие, самоуправляемое обучение.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Воспитание, обучение и образование: новые парадигмы и исследования»