Аннотация: Статья посвящена изучению проблеме исследования синдрома эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения. Так как данная проблема очень актуальна в современном обществе. Наблюдаемый в настоящее время острый интерес к проблеме выгорания как к одному из видов функциональных состояний вызван существенными изменениями в жизни и профессиональной деятельности современного человека. Цель исследования - теоретически обосновать и экспериментально проверить наличие синдрома эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения. Реализация заявленной цели осуществлялась с использованием следующего диагностического инструментария: «Методика, диагностика уровня эмоционального выгорания» (В.В. Бойко); «Методика измерения уровня тревожности» (Дж.Тейлора, адаптация В.Г. Норакидзе).
Ключевые слова: профессиональная деятельность педагога, образование, синдром эмоционального выгорания.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Наука, технология и техника»