Готовность индивида к самоуправляемому обучению как инструмент оптимизации личностно-профессионального саморазвития

Дата публикации: 31.03.2021

Готовность индивида к самоуправляемому обучению как инструмент оптимизации личностно-профессионального саморазвития

Кудрявцева М.В.
Аннотация: В статье подчеркивается значение непрерывного образования в жизни современного человека. Показано, что универсальной компетенцией для профессионалов многих сфер деятельности становится способность выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни. Отмечается необходимость включения в образовательный процесс в высшей школе такие формы, методы, средства и технологии обучения, которые позволят сформировать подобные компетенции оптимальным образом. В контексте рассматриваемой проблемы перспективным представляется обучение студентов в парадигме самоуправляемого обучения.
Ключевые слова: непрерывное образование, индивид, саморазвитие, готовность, формирование, самоуправляемое обучение.
Полный текст статьи