Аннотация: В современном мире обновление содержания образования заключается в приведении его в соответствие с современными тенденциями развития науки, социальным заказом, а также необходимостью повышения общего культурного уровня подрастающего поколения.
Для успешного проведения инновационной политики на основе культурологической парадигмы и реализации своего инновационного потенциала педагог должен обладать следующими характеристиками: информационной культурой (для успешного внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий); научной культурой (для проведения мониторинговых исследования в процессе инновационной деятельности); культурно-творческой способностью (чтобы генерировать и продуцировать новые представления и идеи, проектировать и моделировать их в практических формах, в конкретной деятельности); культурно-эстетической развитостью и образованностью (это предполагает интеллектуальную и эмоциональную развитость, высокий уровень культурной грамотности педагога и его открытости новому на основе толерантности личности и гибкости мышления).
Для успешного проведения инновационной политики на основе культурологической парадигмы и реализации своего инновационного потенциала педагог должен обладать следующими характеристиками: информационной культурой (для успешного внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий); научной культурой (для проведения мониторинговых исследования в процессе инновационной деятельности); культурно-творческой способностью (чтобы генерировать и продуцировать новые представления и идеи, проектировать и моделировать их в практических формах, в конкретной деятельности); культурно-эстетической развитостью и образованностью (это предполагает интеллектуальную и эмоциональную развитость, высокий уровень культурной грамотности педагога и его открытости новому на основе толерантности личности и гибкости мышления).
Ключевые слова: педагогические кадры, потенциал, инновации, образование.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Новые парадигмы научных исследований в области общественных и социальных наук»