Аннотация: В данной статье рассмотрено влияние профессионального поведения педагогов на качество обучения учащихся средней школы. Также рассмотрена важность общей работы как педагогического состава, так и частных педагогов (репетиторов). Показаны особенности речевого этикета педагога и специфика педагогического речевого общения. Поднята тема введения кризисных комиссий и их влияние на соблюдение профессионального поведения среди работников образовательного учреждения. Разобрано понятие педагогической деформации.
Ключевые слова: педагогическая этика, речевой этикет педагога, профессиональное поведение, профессиональная деформация, субординация, кризисная комиссия.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции по образованию и педагогике: современные тенденции и методы»