Аннотация: Активный образ жизни — одна из отличительных и одновременно главных черт поколения Z. На сегодняшний день инициативное поколение занимает важное место на рынке потребления, следовательно особенно важно изучать и понимать его особенности. В отличие от предыдущих поколений, поколение Z сместило фокус внимания с создания семьи, рождения детей на саморазвитие, проактивное времяпрепровождение и личную эффективность. В рамках данной статьи будут рассмотрены проявление взгляда современной молодежи на отношения между Мужчиной и Женщиной в коллекциях с подиумов Высокой Моды.
Ключевые слова: поколение Z, сексуальное воспитание, отношения, секс, высокая мода, семья, любовь.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «International Research Conference on Technology, Science, Engineering & Economy»