Использование технологии «Критическое мышление» на занятиях по французскому языку в высшей школе

Дата публикации: 31.03.2021

Использование технологии «Критическое мышление» на занятиях по французскому языку в высшей школе

Быкадорова Т.Ю.
Аннотация: Автор отмечает, что в настоящий момент остро стоит вопрос о повышении мотивации студентов к изучению иностранного языка. Автор утверждает, что одним из эффективных способов повышения познавательного интереса является использование технологии «Критическое мышление», позволяющая максимально приблизить процесс обучения к профессиональной деятельности, что способствует развитию устойчивого познавательного интереса и мотива к процессу обучения.
Ключевые слова: мотивация, познавательный интерес, французский язык, «критическое мышление», коммуникативная компетенция.
Полный текст статьи