Аннотация: В статье рассматриваются в контексте современного определения здоровья взаимосвязь состояний физического, психического и социального благополучия индивида, а также значимость саногенного (оздоравливающего) общения для поддержания индивидуального здоровья. Представлены результаты проведенного автором статьи эмпирического исследования влияния деятельности общения, приобретенного студентом в своей учебной группе межличностного статуса на его состояния психического и физического благополучия. Наряду с актуальностью исследования способов коррекции трудностей и нарушений общения подчеркивается значимость исследования в контексте доказательной психологии и саногенного общения индивида.
Ключевые слова: здоровье индивидуальное, социопсихосоматика, состояние социального благополучия, саногенное общение, студенты, преподаватели.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Междисциплинарные исследования в области экономики, права и управления»