Биотопливо–навязанный маркетинг, или научный прорыв?

Дата публикации: 19.06.2018

Биотопливо–навязанный маркетинг, или научный прорыв?

Томилкин В.О.
Аннотация: Актуальность перехода на альтернативные источники энергии привела к тому, что многие учёные, кампании и политики стали проявлять к ней интерес, рассматривая их в качестве инвестиционной платформы и колоссального потенциала на будущее. В данной статье мы приводим часть глобального исследования, связанного с использованием различных источников энергии, их замены на альтернативные варианты и стремлению сохранить экологию нашей планеты. Были разобраны имеющиеся на данный момент экологические стандарты, источники энергии, а так же государственная политика Российской Федерации в отношении перехода на новые стандарты и использование альтернативных источников энергии в производстве. Также были изучены и проанализированы исследования всемирно известных кампаний, связанных с изучением топлива будущего. Авторами осуществлён анализ литературы по данной теме, и проведено анкетирование студентов
Ключевые слова: бензин, биотопливо, экологический стандарт, нефть, электромобиль, альтернативные источники энергии, этанол, биоэтанол, метан.
Полный текст статьи